Системы массовой
подготовки людей построены на
педагогических технологиях. При помощи
педагогических технологий одни люди
осуществляют преобразования в других
людях: выращивают способности, формируют
сознание, передают умения и навыки,
ставят позицию, организуют пространство
деятельности и обозначают жизненные
ориентации, цели и устремления.
Конструкционный материал педагогической технологии — люди-носители определенного опыта и подготовки (методик, норм, правил). Они опираются на соответствующее инструментальное оснащение: информационные инфраструктуры, учебные материалы, тексты, фильмы, фонограммы, картины, схемы и прочее.
Конструкционный материал педагогической технологии — люди-носители определенного опыта и подготовки (методик, норм, правил). Они опираются на соответствующее инструментальное оснащение: информационные инфраструктуры, учебные материалы, тексты, фильмы, фонограммы, картины, схемы и прочее.
Что при этом
происходит с человеком, учеником?
Он обучается, учится, воспитывается?
Чему и как? Но у него ведь есть (должно
быть) собственное «я», есть среда малой
группы, рефлексия, наконец. С нее , пожалуй и начнем. Готовы? Да, а пока БРИКОЛАЖ как образовательный тренд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий