Мониторинг качества знаний по предмету «Музыка».
Особенности оценивания, тестовые формы контроля качества образования на уроке музыки.
Не секрет, что оценивание на уроке искусства многие считают необъективным, неправильным, несправедливым, "за поведение", " за пение" и т.д. Наверное каждый из нас слышал от возмущенных родителей и коллег: "Он что, плохо поет?"
Так что оцениваем? По каким критериям? Обратимся к ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ, в чем специфика оценивания на уроке музыки?
Коллеги, конечно, вы уже почувствовали наше стремление не только обогатить вас знаниями, но и дать возможность овладеть педагогическими инструментами. Итак, ИНСЕРТ.
Понравилось? Жду комментариев!
Обращаю ваше внимание, что на странице ИНФОРМАЦИЯ, есть описание этого приема.
Комментариев нет:
Отправить комментарий